среда, 12 июня 2013 г.

Декор детского дня рождения по мотивам "Алисы в стране чудес"

Заказ для одной моей давней заказчицы, выполнен для празднования детского дня рождения (барышне вчера исполнилось 5, и человек любит сказку про Алису).
В комплект входит книга пожеланий на 40 страниц и 2 фотографии, карточки "открой меня" (10 шт.), "посмотри меня" (8 шт.), подвески на стулья "посиди на мне" (30 шт.), шпажки в бокалы "Выпей меня!" 50 шт., шпажки в десерты и закуски "Съешь меня" (50 шт.)

















С этим комплектом хотела бы поучаствовать в задании от Сокровищницы идей - "Детский день рождения"

3 комментария:

  1. Катя, какой-же интересный получился комплект!
    Ты всё предусмотрела!
    Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ни чего себе! Вот это работа! Очень все интересно и красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить